пятница, 2 февраля 2018 г.

January moodboard // ММА

 Привет всем! 
Покажу сегодня тэги которые делала для блога ММА.
А наше новое задание зацепило меня самой первой фотографией, где нежные и прекрасные цветы рядом с черепами, которые для меня ассоциируются со смертью, с чем-то грубым и холодным. Вот этот контраст мне и захотелось отразить в своей работе, в которой я также попыталась объединить нежность и грубость. Я сделала тэги в которых светлые и нежные цветы и лепнина граничат с механическими стрекозами, шестеренками и металлической сеткой.


Использовала в работе бумагу от 7 dots studio, а также пасту и  акриловые краски-хамелеоны  Opal Magic от Finnabair & Prima marketing. 








Вдохновилась палитрой от ScrapTherapy






Спасибо, что вы с нами.



4 комментария:

  1. Танюша, тэжики просто ВАУ!!! Такая нежнейшая палитра! Такая гармоничная многодетальность!)) Спасибо огромное за участие в задании от Scrap Therapy!!!

    ОтветитьУдалить