суббота, 3 июня 2017 г.

Усложняем вырубку из кальки // ДК Мемуарис

Добрый день, друзья!
Продублирую и у себя в блоге недавний выпуск рубрики Очумелые штучки в блоге Мемуарис.
 Наше последнее задание было посвящено кальке и мы еще раз убедились, что возможности и варианты использования этого материала безграничны. Это и  подложки, шейкеры, вырубка из кальки, отштамповки и горячий эмбосинг... Мне в последнее время особенно нравится использовать вырубку из кальки, но иногда хочется сделать ее чуть более яркой. Сейчас я расскажу о своих небольших экспериментах.
Для работы нам понадобится калька, вырубная машинка, ножи для вырубки и гелевые ручки.
Делаем вырубку из кальки.
Далее, белой ручкой - самой обычной из канцелярского магазина за 18 рублей, делаем обводку по контуру вырубки, стараясь оставить немного места по краям, так она будет смотреться легче и объемнее.


Такую обводку для примера  я сделала на вырубке "Семейный пртрет" от MimiCut.


В зависимости от толщины закрашивания меняется и восприятие. Так в страничке для Секретного ингредиента я сделала совсем тонкую обводку и рамочка смотрится очень ажурной и хорошо сочетается с отштамповками белой пудрой для эмбосинга. Если бы она была бы полностью из кальки, то потерялась бы на сером фоне, а вырубка из бумаги, по-моему была бы грубовата.


Помимо глухого закрашивания, мне нравится как смотрится такие немного небрежные рисунки, особенно люблю рисовать разные листочки.


Похожие веточки использовала в яркой микс медийной страничке, что позволила кальке не затеряться, но сохранить легкость и воздушной.


Вот еще несколько вариантов с очень ажурными ножами.


Вырубку из кальки также можно усложнить с помощью фоновых штампов, тогда вырубка напоминает оверлей, и очень круто смотрится также и с обведенной белой ручкой.
Ну и конечно  не стоит ограничиваться только белым цветом, я пробовала  обводку серебряной и золотой ручками, получается тоже очень интересный эффект.


Ну и после всех моих попыток имитации эмбосинга, я решила попробовать  и   эмбосинг белой педрой,  предварительно сделав обводку фломастером для эмбосинга. Получился тоже очень красивый  эффект.



В своей новой летней открытке я использовала такую вырубку с обводкой белой ручкой.




Спасибо  за внимание и до скорой встречи!






3 комментария:

  1. как здорово) Я просто обожаю вырубку и такой вариант очень классный) Единственное наверное очень аккуратно надо с ажурчиками, потому что может зацепиться и порваться случайно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за отклик очень приятно, надеюсь пригодится

      Удалить