суббота, 27 мая 2017 г.

Страничка про нас // ДК Мемуарис

Доброго вам воскресного! 
И пусть вы заглянули в понедельник или даже во вторник, не важно когда, хочу, что бы у вас появилось ощущения теплого воскресного утра, запах кофе...шуршащие в игрушках дети, и  меня есть еще минут 15 пока Данилка не вспомнил, что я тут сижу одна и никто меня не трогает), а Алиска не стала попросила кашу.
 Волшебное время.
Я сегодня с такой семейной страничкой. И хоть мне ужасно не нравится, как я вышла на этой фотке (лицо у меня ну просто капец), страничка получилась душевная). 


Страничку делала в подарок и по совместительству для блога Мемуарис  и нашей рубрики-загадки Секретный ингредиент


Загадку нашу отгадали быстро), секретный ингредиент  - калька, особенно любима мной в последнее время. В этой страничке - использовала отштамповки белой пудрой по кальке, вырубку, а еще и как подложку под фото.
  

Очень мне понравилась карточка с с этой фразой, поместила ее в легкую и почти невесомую рамку из кальки. Очень она подходит и по смыслу  и цвету.  Получилась такая имитация постера в этой нашей воображаемой комнате.


Участвую в задании блога Bee Shebby


На страничке использовала белые цветы вишни - эмбосинг по кальке штампами от СкрапШтампинга, покажусь в их галерее



Навырезалась я вдоволь, это снова бумага из коллекции "Разрисованная вуаль" от ScrapBerry's, ну очень ее люблю, хотя уже говорила как-то, что была равнодушна к ней пока не стала
 резать). 





Спасибо за внимание и добра вам и вашим семьям!

4 комментария:

  1. Таня, страничка волшебная! Такая нежная, невесомая. Очень стильная!
    Спасибо за участие в задании от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,прекрасная работа! Просто идеальна)
    Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Так тепло от таких семейных страничек)) Спасибо за участие в задании блога Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить