четверг, 23 марта 2017 г.

Для мамы юного морячка


Привет! Как ваша весна? 
Моя, с переменным успехом, но я заметила с тех пор, как я стала мамой, мне труднее стало впадать в уныние, хотя казалось бы, жизнь многократно усложнилась и от усталости и болезней впору впасть в депрессию, но рядом с детьми невозможно долго быть грустным! И это прекрасно)))!!!  
Так для мамы малыша Романа, случилась коробочка коробочек - Мамины сокровища, я вот заметила, что мне это название не очень нравится, такое оно в наше время попсовое и даже опошленное, особенно бывалыми скраперами), что мне приятнее называть из просто коробочка для дорогих сердцу мелочей.


Обложка сделана по скетчу от блога  ТМ Мемуарис 




На обложке  кораблик от Muscari 


внутри все традиционно).




А это и другие коробушки с самолетом и поездом от Мускари , очень они мне нравятся)




Добра вам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий