четверг, 17 ноября 2016 г.

Крафтовая нежность

Доброго времени суток, друзья!
Меня в этом году прямо пробило на открытки, давненько я их так много не делала). А самое приятное, что они востребованы и не лежат в шкафу, а радуют, я очень на это надеюсь, людей! Ведь они для этого и делаются, для радости!!!
И на этой волне своего, думаю временного, увлечения открытками я участвую еще в одном СП, не смогла удержаться от такой компании приглашенных звезд, не побоюсь этого слова)!!! 
СП в блоге Фабрика 212 "Прорыв", хотя я в сердцах называю его "Порыв"))). А это первый порыв моей души.


Такая крафтовая нежность у меня получилась, а вдохновителем первого этапа была сама королева крафта - Наталья Коscova. Спасибо за порцию вдохновения и удовольствия.



Попробовала новую пасту кракле от ScrapEgo, брала в Мемуарисе, и она мне очень понравилась. Я вообще долго искала и вот именно такую и хотела!!! Немного здесь ее попробовала, теперь надо держаться и не мазать ей все подряд).





Спасибо за внимание и увидимся

5 комментариев: