вторник, 7 июня 2016 г.

Семейная книга

Привет! 
 С небольшим запозданием хочу показать семейную книгу, которую делала для свадебного ведущего в подарок молодоженам, у него под это дело заготовлена целая душещипательная история, которую я раскрывать не буду, но хочу сказать, что меня она вдохновила и я с большим удовольствием взялась за дело. 


Обложку делала по скетчу в блоге ТМ Мемуарис, у вас еще есть время вдохновиться прекрасными работами нашей ДК и присоедениться.


Книжечка не большая, чуть меньше книжной, но мне очень хотелось сделать ее уютной.
В обложке использовала текстурную пасту и спреи ScrapEgo, а также так полюбившиеся мне Inca-Gold


Поучаствую в задании блога Арт-кладовая, использую текстурную пасту по ткани.


На шнурочков бусинки с инициалами молодоженов.


В блокноте два разделитетя


с другой стороны место для фото.



Также сделала небольшой конверт, для каких то памятных мелочей...



Вдохновилась заданием "Мятное вдохновение" в блоге Скрап пуговка



вот такая семейная книжечка вышла.


Спасибо за внимание и удачи!




3 комментария:

  1. Танюша,крутая книга,она у Вас получилась душевной и уютной и нереально стильной.Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и уютная книга. Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить