вторник, 21 июля 2015 г.

Открытка выходного дня

Привет!
Я сегодня быстренько, хочу показать простую открыточку, такие иногда бывают, без особых заморочек и сложилась довольно быстро и даже уже нашла хозяйку).


И так бывает не только у меня, девочки из блога Правила рулят затеяли целую рубрику 


Тема этой недели создать открытку, чтоб она могла использоваться минимум на 2 события, лучше 3-4-5!


Возможности моей открытки безграничны, есть только одно условие - жертва  одариваемый должен быть женского пола).
Удачной недели и спасибо, что заглянули 



4 комментария:

  1. Не такая уж она и простая, как мне кажется) Очень нежная и красивая) птичка выбралась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, у меня от нее просто такое впечатление)

      Удалить
  2. Нежная, трогательная и красивая открытка. Спасибо от " Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗДорово, Танюш. Действительно, на все случаи! Спасибо от " Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить