вторник, 21 апреля 2015 г.

Открытка для яркой девушки

Привет! Разбавлю немного свои коробочки открытками).
Должна была делать совсем другую открытку, позже покажу и ее, но понесло меня как-то совсем не туда и поняла я это только когда закончила). Как проснулась от сна в котором казалось, что все правильно, так и просили). 
И вот смотрю я на нее и понимаю, что общего с заказом только балерина). А у вас такое бывает?


Но это я думаю не умоляет достоинств этой моей работы и я даже знаю кому ее подарю!


А еще поучаствую в задании от Наташи Кузиной


Приму участие в задании блога Скрапим на радость, у меня работа в сером цвете, многослойность и тема балета, в общем в тренде.


И в задании от Скрап Галереи 


Вот в такой коробульке и поселилась открытка





12 комментариев:

  1. Таня, шикарная открыточка, очень чувственная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, такая палитра - всегда беспроигрышный вариант.
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко и красиво! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же необычно и завораживающе смотрится сочетание серого с красным!!!! спасибо от Скрапим на радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая страсть и эмоциональность в открытке
    спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно обыграна контрастность таких сильных цветов!
    Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить