среда, 25 февраля 2015 г.

Скрап мама)

Привет! 
Так и решилась я присоедениться к проекту в блоге Мемуарис - Скрап мама года)
Хоть и страшно - целый год, и долгов накопилось со всеми нашими болячками, но сегодня выдался денек  на осуществление задуманного)


1 этап - беременность. А я только недавно делала страничку для Скраповедения с беременной фоткой и  вспоминала это чудесное и безмятежное время). Поэтому я еще на волне этих ощущений и воспоминаний) 


Я сделала холст с нуля. 
Это фото с нашей беременной фотосессии, нам здесь уже 33 недели. Я все дергала мужа быстрее уже фотаться, т.к. боялась что с каждой неделей я буду все страшнее, буду толстеть, отекать и прочее)... Но как не странно, я нравилась себе всю беременность, мне даже кажется что она мне к лицу)
Ночью перед поездкой сшила из тельняшки детское платьице) и мишка из икеи тоже в тельняшке. И топс скрапологии "Морячка" пришелся в самый раз. Приму участие в свободном  творчестве Скрапологии
топсы скрапбукинг Скраполония конкурс


Хосу принять участие в задании блога Чердачок  тетушки Совы




Спасибо, что заглянули и до встречи)



6 комментариев:

  1. Таня, потрясающий холст!! Нежный и в то же время яркий! Класс! А фото какое !! Спасибо, что присоединилась к проекту Скрап Мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, ты очень добра. Надеюсь, что получится про держаться весь год)

      Удалить
  2. Классный какой. И фотка супер, и оформление! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное фото! И оформление выполнено с любовью! Спасибо за участие в нашем задании. Чердачек тетушки Совы.

    ОтветитьУдалить