воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Коллаж


 Привет, сегодня я со страничкой. 
Страничка-подарок нашей подруге на День рождение!


Очень мне нравится эта фотка, такая характерная, яркая и жаркая...


Изначально задумка была в другом, цвете. Очень хотелось сюда кроваво-красного, с черным. Но спрея красного у меня нет(((. Пробовала акриловую краску развести, но не получилось, выпала в осадок.
 Хотя все что не делается, все к лучшему))).Все таки день рождения, хотя все равно мрачнова-то получилось.

 Но мне очень нужен спрей алого цвета!!!! Если кто знает где есть такой, подскажите, пжл. 
Результат мне, определенно, нравится))).

Сделала рамочку для нее, приспособилась делать их из подрамников, немного состарила.
Хочу принять участие в задании блога Оnce Upon A Sketch blog скетч ноября.



Уще с этой работой хочу принять участие в задании блога Crafty Ann



Правда не уверенна, что девочки примут мою работу, но ткань у меня вгрунтована в фон, а еще часть занавески), но ее то хорошо видно. Ну если нет, то просто похвалюсь работой и на том спасибо).

Помимо ткани, в фон вгрунтованы вырубки - у меня веточка, а также ее негатив и решетка, а еще шестеренки. У меня пока очень маленькая коллекция, но почти все ножи Сrafty Ann.
Спасибо большое за внимание!!!

1 комментарий:

  1. A beautiful background! This way of texture still looks good as always .Thanks for playing with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить