суббота, 6 сентября 2014 г.

Свадебный конверт

      
 Всем привет! Я тут недавно делала конверт для денежного подарка на свадьбу, для своей знакомой. А ведь, как ни крути, а  ДЕНЬГИ на свадьбу лучший подарок. Не смотря на это  хочется, что бы твой подарок запомнился, ну или хотя бы выделился. Есть конечно вариант подарить побольше денег, но он не каждому по карману, поэтому дарим деньги красиво....доступным для нас способом....
     Свой конверт я делала по скетчу блога ScrapBerry's он у меня перевернут на 45 градусов.


В деле бумага ScrapBerry's коллекция Розы, одна из моих любимых и фраза из Свадебной коллекции. А также аппликация из полужемчужин и брадс тоже ScrapBerry's.


Немного текстурной пасты через трафарет, горячий эмбосинг золотой пудрой, для пущей торжевственности  и немного акварели, просто так, потому что она мне сейчас нравится.




Знакомая осталась довольна, я тоже ))).







1 комментарий:

  1. Очень красивый конвертик получился! Татьяна, напишите мне на почту
    ekaterinamvysotskaya@gmail.com, если еще есть желание потрудиться в составе ДК ScrapGarden

    ОтветитьУдалить