воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Скрап-эволюция

     В блоге Мемуарис началось новое мероприятие - флеш-моб Скрап-эволюция. В реальной жизни никогда не участвовала, хотя всегда мечтала на каком-нить концерте в едином порыве совершить что-то такое... Начну с блогожизни.


    Я уже не раз говорила что скраперша я юная, не зрелая, но эволюция уже на лицо (мне так кажется). Нашла я все же фотку своей первой открытки, для чего ее фотала ума не приложу, о скрап сообществе в то время и понятия не имела.


Сделала эту открытку для подруги, той что и подарила мне все эти дела. Да ладно открытка, я же еще и страничку сделала, а что не слабо.

Каково?
   Еще хочу рассказать о разочаровании которое постигло меня в начале моего скрап-пути. Участвовала я в СП в одной группе ВК и делала открытку с платьем, целую неделю возилась (не преувеличиваю).

    Я была в восторге! Я реально думала что я это придумала!!! Но бурю восторгов не встретила. И буквально через несколько дней увидела подборку открыток с платьями. Вот это было разочарование!!!
    А вот мои последние работы.



Места для роста еще предостаточно.

                                                                       Спасибо 

Комментариев нет:

Отправить комментарий