суббота, 13 сентября 2014 г.

Книга отзывов.

Привет!!! Такие денечки стоят чудесные, погода супер,сразу три мои открытки в топах, а еще конфетку маленькую выиграла. Прям ничто не предвещает наступления осени! А она уже рядом...
Хочу показать две мои последние работы, обе текстильные, это меня не прорвало на тряпочки, это у меня машинка швейная новая. Какое же это чудо когда машинка тебя слушается, ты нажимаешь на медальку и она мурлычет тебе в ответ.. Ммммм...
 Первая работа книга отзывов и предложений для кафе , я для них уже делала таблички стол заказан.

    Изрядно пришлось помучиться, переплета как такового у нее нет, держалась на двух скрепках и своя обложка очень тонкая  как акварельная бумага.

      Состаривать ее не стала, думаю она сама со временем будет красиво стариться  и слегка засаливаться естественным путем.


       На обложке тканевая высечка с резист эффектом от Prima, очень они мне нравятся. Здесь подкрашена дистресс чернилами. Хочу  принять участие в задании блога I love Scrap  Резист эффект.


       Еще поучаствую в задании скрап коктейль в блоге Этот бузумный скраповый мир.

 У меня получается как первый ряд по вертикали ( надпись, цветок и жемчуг) , так и по горизонтали ( подвеска, цветок, кружево).

     Другая работа - папка для документов в подарок малышке с редким загадочным именем Милада.
 

 Сделана по скетчу от блога Правила рулят!

Спасибо!




1 комментарий:

  1. Когда "рисовала" скетч, никак не ожидала увидеть работу по нему в таком активном и энергичном цвете))) спасибо от блога "Правила рулят"

    ОтветитьУдалить