воскресенье, 13 мая 2018 г.

Открытка по весенней палитре в блоге Мемуарис и процесс ее создания // Мемуарис

Добрый день, друзья! 
А вы уже видели нашу весеннюю палитру в Мемуарисе? Я так и не смогла определиться и подсознательно выбрала все три цвета, хотя изначально моим фаворитом было сочетание оливковый + серебро. Хочу показать немного процесса создания вот этой  открытки.


Как уже говорила, изначально я выбрала сочетание оливковый+серебро, поэтому сразу решила делать фон с помощью сухой краски от Фабрики Декора, их оливковому я уже признавалась в любви, очень он мне нравится. Так же приготовила текстурную пасту и маску от Фабрики Декора, а за серебро будет отвечать пудра для эмбосинга


Никакой четкой картинки, кроме палитры у меня в голове не было, а что нужно делать в таком случае - не ждать вдохновения, а начинать делать! А начала я с начала - нанесла текстурную пасту, как рука взяла, так и сделала).


Когда текстурка еще не совсем высохла присыпала по ней пудру для эмбосинга, не равномерно и не много, и опять таки, как рука взяла. 


Так по текстурной пасте пудра очень интересно запекается, получается эффект состаренного зеркала. Но для такого способа подойдет не любая текстурная паста, такая "резиновая", как Сонет, может немного вздуться от высокой температуре, особенно учитывая, что так пудра  запекается чуть дольше. Поэтому лучше попробовать на небольшом фрагменте.


А дальше самое любимое), добавляю цвет. Оливковый). После этого этапа заготовки нужно хорошо просушить и желательно отложить на какое-то время под пресс.


Пришло время высечек. Обрезаю лишнее, не люблю когда остается белая полоса.
 Я не сразу поняла, что высечки у меня пудрового цвета), думаю это сочетание подсказал мне сам баннер.



Далее решила, что как-то мало у меня серебряного, тем более большая часть красоты закроется. Решила сделать рамочки и ключики от MimiCut "Семейные ценности" тоже серебряными. 


Намеренно покрыла пудрой для эмбосинга не равномерно.


Добавила немного штампов в фон, слегка, без фанатизма.


Обрезала  у заготовок лишнее и добавила машинной строчки. Собираю композицию.


Вторую рамочку и высечки приподнимаю немного на пивной картон, клею все на клей от Фабрики Декора.


Высечки сложила, на очереди объемные цветы.


Добавила шебби ленту и ключики от MimiCut.


Почти все готовлю, добавлю несколько жемчужин, пришиваю их ниткой.


И в финале добавила немного белого глиттера и брызг грунтом.
Получилось так).




И простая спинка.


Спасибо, что заглянули и до встречи.

2 комментария: