вторник, 27 февраля 2018 г.

Еще один блокнот // ММА

Добрый день, друзья. 
Я сегодня с очередной работой для блога Mixed Media & Art.


Работа по заданию этого месяца сложилась как пазл, хотя обычно мое вдохновение более локально). Я еще не наигралась со стрекозками с прошлой моей работы, а на мудборде тоже есть насекомые, поэтому я не стала отговаривать себя от них). Замочная скважина и ключ - отсылает к фото с дверью, ну а палитра и желания делать именно блокнот - это картинки с книгами. Вот такая непредсказуемая штука - вдохновение.


Участвую в задании блога Woodheart , чипборд у меня - шестеренки, металюшки - брадс, петелька для ленты, ключ, ну и брызги - без них никак.



Хочу поучаствовать в задании от Зачарованных скрапом, вдохновилась меловыми красками производства Дарьи Гейлер, очень уж захотелось попробовать. Не уверенна, правда, что блокнот подходит, но все же добавлюсь, если не поучаствую, то хоть поблагодарю за интересный обзор.




Вдохновляйтесь нашим новым мудбордом и присоединяйтесь к заданию!!!


Спасибо за внимание и до скорого!



4 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Работа принимается кроме бумажных скрап работ. К сожалению блокнот не подходит под задание

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, чудесный блокнот!Спасибо, что творите с Зачарованными! Жаль, что бумажная работа, но от этого она не теряет своей уникальности и красоты:)Ждём Вас с удовольствием в следующих заданиях!)

    ОтветитьУдалить