среда, 15 ноября 2017 г.

Открытки для MimiCut

Всем привет!
Я, кажется не рассказывала, что я стала приглашенным дизайнером на ноябрь-декабрь в блоге MimiCut.
 Я очень рада и благодарна за , пусть короткое, но все же очень почетное для меня дизайнерство!!! Ведь миминожики стали моими неотъемлемыми спутниками, с того самого первого в моей коллекции "В тени пионов" и до новых новогодних среди которых уже тоже есть свои любимчики.
А новая моя работа посвящается уходящей осени, еще ярким осенним листьям, первому снегу, подмороженным утренним лужам, а также предстоящим уютным рукодельным вечерам.


Получились такие  яркие открытки, возможно даже слишком, а все потому, что они созданы, чтобы спасти от осенней скуки и хандры.




К вырубке приклеила небольшой кусочек винтажного кружева.


Излишки аккуратно отрезали, в этом деле без помощницы не обойтись.


И с изнаночной стороны приклеили еще одну вырубку.


Получились такие объемные пяльца, совсем как настоящие, только крохотные.


Осталось добавить немного цвета.



И завершающий штрих - глосси акцент, он добавит объем, блеск и прочность.


А в работе на пяльцах появилась вышивка из "Все в ажуре".


Также вырубка  "Все в ажуре"  украсила фон моих открыток. Она напоминает морозный кружевной узор, поэтому, совершенно точно, появится еще на многих зимних работах.


На второй открытке также использовала веточки из вырубки "В тени пионов".




А внутреннюю часть открытки украшает такой кружевной уголок, который можно использовать как кармашек для денежного подарка или подарочной карты.



Участвую в задании от блога Интер-нить


Спасибо за внимание и до встречи!


3 комментария: