вторник, 11 апреля 2017 г.

"Summer night" // ДК Mixed Media & Art

Привет! 

Сегодня я с очередной работой для блога ММА.  Думаю вы уже получили  заряд вдохновения от нашей команды. Пришло и мое время.

В первую очередь я вдохновилась цветом, нежные оттенки голубого не оставили меня равнодушной. Также захотелось внести в работу такие элементы, мудборда, как  сухоцветы, натуральные ткани, дерево. Получился такой природный  тэг, на льняной основе.


В работе использовала  чипборд, а также сухие краски от Фабрики Декора, спреи Линдис.
Покажу свою работу в галереи Фабрики Декора


Очень хотелось передать ощущение летнего луга поздним вечером, глубокие тени от трав и цветов.



Участвую в задании от CraftStory



С обратной стороны крафт, штампы и немного брызг красками.



А вот и доска вдохновения, присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. Обожаю такую текстуру, многодетальность! Фантастический тег ))) Спасибо, что творите с блогом CraftStory

    ОтветитьУдалить
  2. Тэг просто обалденный! Спасибо за участие в моей рубрике и от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Изящный морозный тег!) Спасибо за использование материалов ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, тэг шикарный! Спасибо за участие в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить