пятница, 6 января 2017 г.

Бирюза и крафт

Привет!
Пора возвращаться к привычному порядку и показывать работы. Сегодня представляю вашему вниманию тэжик для поздравления по новому скетчу в блоге ТМ Мемуарис.

А вот и сам скетч, не самый простой для меня, но направление просматривается, я на это надеюсь).

Тэг я сделала вот к этой чайной паре, это подарок для подруги. Чашечка  и блюдце ручной работы, сразу влюбилась в этот комплект, этот бирюзовый цвет глазури мммм. Отсюда и цветовая гамма тэга. Я, кстати, была на мастер классе по лепке, сделала тарелочку тоже с отпечатком листочка.  Дело не самое простое, руки очень устают, но это захватывает. Я вообще все чаще ловлю себя на мысли, что хочу все делать своими руками), так не долго дойти и до посадки огорода. Но как всегда все упирается во время.

Приму участие в задании блога Mi stress owi

Использовала свой любимый золотой глиттер.


Покажусь в задании блога Атмосфера


До скорой встречи).




3 комментария:

  1. Ааай, какая красота! ))) Я (честно) залюбовалась! )) Спасибо огромное от Атмосферы за участие в нашем задании! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, люблю крафт а в сочетании с белым и бирюзой он смотрится очень выигрышно! Спасибо за участие в задании от блога Сова-искусница!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые контрастные цвета! Цвет крафта с бирюзой! Очень интересная работа!Спасибо за участие в задании от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить