среда, 18 января 2017 г.

Маленькие тэги о больших чувствах / ДК Мемуарис

Привет! 
Кажется, новогодняя тема отпускает понемногу, я уже убрала все новогоднее в коробку и спрятала повыше и подальше, оставила только "Снежную нежную", мой подарок от Ксюши Ли, поглядываю на нее, может решусь на альбомчик. Вот где бы только урвать время).
Сегодня я с небольшими тэгами про большие чувства.


Родились эти малыши для нашего нового задания в рубрике BrandChallenge в блога Мемуарис 


У меня, к сожалению, не так много материалов Polkadot, но я все чаще засматриваюсь на них. А сегодня меня вдохновили  эти  маленькие карточки с такими важными словами  из набора "Текстуры", размер 15х15. Получились маленькие тэги о больших чувствах, очень личные и искренние... Также в работе использовала цветочки Polkadot, которые давно мне уже полюбились. 


Участвую в задании от CraftStory

Карточки не большие, но этим они мне и нравятся.  Они не кричащие ... Они для дорогого и по настоящему близкого человека, их как и настоящие чувства не нужно выставлять на показ, а хочется спрятать в укромном месте и бережно хранить. 


Участвую в задании Камчатского скрапклуба






Спасибо за внимание). Берегите себя.


9 комментариев: