воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Новогоднее настроение, продолжение

И снова, здравствуйте!
Еще одна новогодняя. Когда такое было, на дворе ноябрь, а у меня уже коробочка новогодних открыток набралась! И это только начало!
Продолжаю участие в СП "Новогоднее настроение - 2016" в блоге СкрапИнфо


Третий этап, узор тартар, у меня такой нежный листочек из новогоднего набора Prima 



Чипборд елочные игрушки от Scrap Key, покрыты глитером и краской  IncaGold.


Ну а теперь, как уже повелось, по теме болталки. Я вот даже и не знаю, что надо успеть к какому-то определенному сроку. Хотя сама я сейчас зациклена на том, что бы успевать как можно больше в течении дня, так как времени в обрез, особенно после рождения второго. И  все чаще ловлю себя на мысли, что надо бы остановиться и просто получить удовольствие от процесса, а то настолько привыкаешь торопиться, что все как будто быстро проходит мимо.


Спасибо за внимание, продолжение следует.

8 комментариев:

  1. >настолько привыкаешь торопиться, что все как будто быстро проходит мимо
    Точно!

    Очень красивая открытка, неожиданная цветовая гамма - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, все сверкает и сияет!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая блестяще-заснеженная, красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже у Любы написала в комментах - я думала, что в на этом этапе будет много-много классических расцветок, но как же здорово, что а получилось такое разнообразие оп цвету, много очень нежных расцветок )))Спасибо за то, что не бросаете НН )))
    --
    Про "все успеть" - вообще восхищаюсь мамами, которые еще что-то успевают помимо детей, а уж когда не один ребенок, а двое или трое!

    ОтветитьУдалить