среда, 14 сентября 2016 г.

Прошедшему лету посвящается

Привет!
Кажется настал этот день, когда детки спят в одно и тоже время и у меня нет никаких срочных дел и весь мир может подождать пока мама заглянет в блоггер!!!
Ура!!! А ведь я долго этого ждала))).
Давно уже хочу показать свою страничку для Поединка в блоге Мемуарис, который в этот раз проходил совместно с Aprel Рaper.



Я впервые участвовала и победила!!! Жду новый поединок, надеюсь поучаствовать еще, очень захватывает наблюдать за голосованием, а сколько классных работ каждый раз выдает это мероприятия, креатив зашкаливает.


Условиями этого поединка было вдохновиться коллекцией Лимонад от Aprel paper, а также использовать оэ - фрукты, фишки и буквы.


Страничка с Алиской, про один наш чудесный летний день, когда мы выбрались на природу с друзьями, что бы пофотаться, погулять и поесть арбуз на природе. Дети много бегали, мы наслаждались, а наш фотограф Женя все фотографировал и фотографировал))). Чудесный выдался день.
Хочу поучаствовать в задании блога Bee Shabby, 




Использовала фишечку Скрапологии, хочу показаться в их конкурсе

free-creativity сентябрь




Ну и еще немного деталей.
Страничка в лучших традициях "украшательского" скрапа, но я этого совершенно не стесняюсь. 



Вот как-то так получилось. 
Спасибо, что разделили со мной тихий час).






4 комментария:

  1. Класс, Таня, этот красный хлопок, ах и ох!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, очень сочная страничка получилась! Спасибо, что творите вместе с наи - блогом Bee Shabby)
    Если не сложно, добавь, пожалуйста ссылочку на задание)

    ОтветитьУдалить