вторник, 27 октября 2015 г.

Кубизм, Скрап мама - продолжение


Привет! 
А вот и продолжение моего участие в СП Скрап мама в блоге Мемуарис!!!
Сама удивляюсь, что удается не сорваться и даже вписаться в сроки, а то столько дел, столько дел)...
Хотя задание этого этапа заставило призадуматься, я уже делала книжечку и была мысль продолжить ее, но как-то передумала. И решила я сделать кубик с цифрами, просто я однажды подумала, что жалко, что у нас нет такого кубика.


 Я пытаюсь внести в нашу повседневную жизнь цифры. мы уже давно считаем деревья, ступеньки, печеньки. С едой лучше всего заходит). 
А тут мы взялись считать кукурузные палочки - вот где благодатная почва) и что бы усложнить игру нам и нужен кубик. Теперь мы его кидаем и отсчитываем выпавшее кол-во.


Ну и конечно просто цифры - это скучно, поэтому здесь у нас еще цвета и разные фигурки в фоне.


Грани у кубика такие фактурные, специально проходила текстуркой, и еще через маски  текстурная паста с песком, поэтому на ощупь он тоже очень интересный.


Был момент, когда я чуть не опрафанимась со своими художествами, я хотела делать более сложный цвет, так чтобы под красным проявлялся синий или даже лучше несколько цветов...Но благо вовремя опомнилась для кого я его затеяла. 


Все таки было решено, что цвета должны быть простые и чистые - желтый,красный, оранжевый, голубой, фиолетовый и  зеленый, ни к чему путать ребенка).


Грунтом выявила фактуру и края , а потом сверху еще перламутровой краской по фактуре прошлась и кубик получился с легким металлическим блеском, хотя на фотках не получилось его поймать.


Оранжевого и фиолетового в моем арсенале акрила не оказалось, пришлось делать самой).



Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Таня, как всегда блеск!! Польза и для развития памяти и мелкой моторики. А потом и в настолки с ним можно будет играть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера. Жду не дождусь когда уже мы будем играть в настольные игры)))

      Удалить