пятница, 7 августа 2015 г.

Набор в ДК Scrap Ego

Привет! Это снова я!
А вы видели в рассылке письмо от ScrapEgo, такое трогательное,  искреннее, вдохновляющее  и мотивирующее, заряжает позитивом, оптимизмом!


Прям в душу смотрят).
Вот и я хочу!!! 
Потому, что очень люблю краски и уже совсем не могу без них обходиться!!!
И очень хочу попробовать продукцию от ScrapEgo!!!
Ну и не хочу стоять  на месте, а хочу развиваться в творческом коллективе!!!
Покажу несколько последних моих "красочных" работ

Совсем свеженький мужской блокнот для любителя путешествовать


Летний яркий холст, подарок для бабушки на день рождения


Еще один подарок, холст для боевой подруги и просто Scrap Lady


Страничка про нас...


Бокс для самых первых фото


Ну и несколько любимых
Большая тарелочка, моя любимая


Кулинарочка


еще страничка

фоторамка для дочки


небольшая подарочная коробочка

Ну и еще один холст


Спасибо за внимание!
P.S: заглядывайте на мою конфетку
Правила простые, пост писать не нужно.





5 комментариев:

  1. Шикарные работы! Удачи в наборе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всё очччень понравилось!)
    Желаю удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить
  3. присоединяюсь к девочкам - работы и вправду прекрасны. очень красочные, интересные, у вас не скучно, и взгляд постоянно манят ваши творения, не оторваться! мне очень приятно познакомится и спасибо за ваше замечательное письмо)

    ОтветитьУдалить