вторник, 17 марта 2015 г.

Скрап мама 2

 Привет, привет! 
За окошком весна, а у нас дома грустно(((. Мышка снова заболела, пять дней температура высокая(((.
   Вот и решила я сделать нам домой маленькое солнышко для нашей заюшки и для второго этапа конкурса Скрап мама от блога Мемуарис.


Задание второго этапа - декор детской комнаты. 
А вот и моя рамка. Пока без фотки, просто мы болеем и я так и не выбралась в фотосалон.


Работу делала по скетчу от Жажды творчества
Такая весенняя, яркая яркая палитра))).


Делала я ее из совершенно ужаснейшей рамки, доставшейся мне от моей подруги, после неудачного декупажа, я бы даже сказала недодекупажа.


Хочу поучаствовать в задании от блога Savushka Scrap

Number four: MIXED MEDIA



И в задании блога Scrap Man - для нас, к сожалению, весеннее обострение это опять болячка, но наша рамочка, хоть немного но подняла нам настроение))).


Поближе некоторые детали



А такие чудесные деревяшки можно купить в магазине Hand Made, они их сами делают и там еще куча всяких дизайнов и надписей, и мне так нравится, что они такие деревянные даже не захотелось их красить). 


Кроме всего прочего, здесь у меня присудствует и чипборд, как раз от СrazyLaser, и само собой,  маска. поэтому поучаствую и в их фирменном рецепте.




Вот как-то так это выглядит на стене)


Спасибо за внимание и будьте здоровы!!!





10 комментариев:

  1. Рамочка такая замечтальная)))нежная очень, для детской самое то=)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная рамочка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красочно! И необычная форма рамки, конечно, требовала необычного декора :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девчонки. Долго у меня руки чесались что-нить с ней сделать)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная! А цвета, ммммммм! Танюш, так держать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая Красота!Просто замечательно.Нажала на линк , не посмотрев автора, а тут такая приятность=)

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная рамочка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так преобразование! Красиво! Спасибо что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, нереальное перевоплощение! Очень красиво, нежно, стильно!

    ОтветитьУдалить