вторник, 21 октября 2014 г.

Веселый Хэллоуин!!!


   Всем привет!!! Тэжик.
А у нас в группе ВК Рукоделие  ( я теперь в составе ДК), стартовало задание "HELLO, HELLOWEEN!" 

    Сама не ожидала, что эта тема так меня затянет!!! Сделала работу на одном дыхании.


     В фоне грунт, текстурная паста через маску, спреи, штампы, эмбосинг - все что под руку попалось. А еще черный грунт, очень прикольная штука оказалась.
 

А еще глосси...
Очень мне понравилось это сочетание черного и оранжевого. По-моему веселенький такой Хэллоуин получился))).
Хочу поучаствовать с этой работой в задании блога Чердачок тетушки совы  

"Happy Halloween"



а также в блоге Сундучок идей

октябрь2014

А у меня сегодня круглая цифра. 30 ПЧ!!!
Нас не много, но мы в тельняшках!!!
Спасибо!!!





11 комментариев:

  1. очень задорный хэллоуин у тебя, мне нравится!:) ведьма милая приятная женщина:) а кот у нее вообще потрясный, ишь глаза выпучил))
    я думала, вообще заданий по данной теме эту тему не будет в этом году.. но ошиблась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Даже жаль что у нас не дарят по такому поводу открытки)

      Удалить
  2. Интересная работа! Спасибо от Сундучка идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Замечательная работа. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, как здоровско, какая ведьма, и кот у неё с потрясающим выражением морды лица)
    Очень нравится, столько деталек и в тоже время ничего лишнего )

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа! Цвета потрясающие! Спасибо за участие в нашем задании! ЧБ Сундучок Идей.

    ОтветитьУдалить